Проблема 1:
Не работает голосовой ввод офлайн
Решение 1:
Для того чтобы функция «голосовой ввод офлайн» стала доступна, следует проверить наличие голосовых офлайн пакетов на устройстве.
Для этого:
- Перейти в настройки устройства;
- Выбрать пункт меню «Язык и ввод» – «Голосовой ввод Google»;
- Выбрать пункт «Распознание речи офлайн»;
- Перейти во вкладку «Все»;
- Загрузить необходимые языковые пакеты.
Проблема 2:
Голосовые пакеты загружены, но голосовой ввод по-прежнему не работает.
Решение 2:
Для работоспособности функции «голосовой ввод» используются системные ресурсы устройства, а именно пакет «Сервисы Google play», разработчиком которого является компания Google.
Данная проблема свидетельствует о том, что установленная на данном устройстве версия «Сервисы Google play» не поддерживает работоспособность голосового ввода в офлайн-режиме для конкретного направления перевода.
Данная проблема не является локальной проблемой приложения PROMT, но распространяется на все приложения, использующие Google-ресурсы для работоспособности голосового ввода.
Для решения проблемы следует дождаться обновления приложения «Сервисы Google play» до следующей версии.
Информация в данной статье относится к следующим продуктам:
PROMT Offline, PROMT.One