Служба поддержки работает только с заявками пользователей, использующих лицензионные программные продукты PROMT. Вы можете связаться со Службой поддержки:
До обращения в службу поддержки рекомендуем ознакомиться с разделом
"Вопросы и ответы"
- возможно, там уже описано решение возникшей у вас проблемы.
Внимание!
До обращения в службу поддержки пользователям переводчиков PROMT необходимо подготовить следующую информацию:
- Точное название системы перевода PROMT (включая направления перевода и номер версии). Лицензионный номер (для коммерческих версий продуктов), который можно найти в лицензионном соглашении (для коробочных версий) или в тексте письма, которое отправляется после покупки download-версий.
- Название операционной системы: тип, версия, языковая локализация, установленные пакеты сервисных обновлений (service pack).
- Суть проблемы и действия, предшествовавшие ее появлению.
- Действия, предпринятые для решения возникшей проблемы.
- При возникновении сообщения об ошибке - его точный текст или снимок экрана (скриншот) с сообщением об ошибке.
Техническая поддержка корпоративных решений предоставляется компанией PROMT на следующих условиях:
- Поддержка предоставляется по телефону и по электронной почте в рабочие дни с 9.00 до 18.00 (московское время). Ограниченная поддержка (без гарантии доступности) по электронной почте возможна в выходные дни и за пределами рабочего времени.
- При обращении в службу поддержки компании PROMT необходимо сообщить полное название компании или лицензионный номер. При наличии платной Подписки – номер сертификата на оказание поддержки.
-
Подписка предоставляется пользователям
корпоративных решений PROMT,
заключившим соответствующий договор, в течение 1 календарного года с момента активации продукта или первого обращения в Службу поддержки пользователей.
- Срок ответа специалистов службы поддержки компании PROMT составляет один рабочий день для пользователей с Подпиской, и три рабочих дня в остальных случаях. В течение двух часов с момента получения службой поддержки компании PROMT обращения от вас по электронной почте вам будет направлено соответствующее уведомление, подтверждающее получение вашего обращения.
- Поддержка может быть оказана на русском и английском языках.
-
Для продления условий Подписки вам необходимо за 30 (тридцать) календарных дней до окончания срока действия условий направить в компанию PROMT соответствующее уведомление по адресу электронной почты:
corporate@promt.ru.
Если заявка на Подписку не обновлена, поддержка будет представляться на общих условиях, оговоренных компанией PROMT.