Для работы переводчика PROMT.One требуется Android версии 4.5 и выше, а также минимум 300 Мб на устройстве для его установки. Размер требуемого свободного места определяется размером устанавливаемого языкового пакета (30-250 МВ для одной языковой пары в зависимости от языка и выбранных компонентов для установки).

Информация в данной статье относится к следующим продуктам:
PROMT.One
Установка переводчиков PROMT.One возможна на любое устройство с операционной системой Android 4.5 и выше.

Информация в данной статье относится к следующим продуктам:
PROMT.One
В бесплатном приложении "PROMT.One" существует ограничение на перевод – 3 000 символов (в случае, если не выполнена аутентификация в аккаунт PROMT) и 10 000 символов (если выполнена аутентификация).

Информация в данной статье относится к следующим продуктам:
PROMT Offline, Translate.ru, PROMT.One

Для того чтобы перевод в приложении всегда осуществлялся с использованием загруженных офлайн-пакетов, вне зависимости от факта наличия/отсутствия Интернет-соединения следует:
 
  • Перейти в настройки приложения через боковое меню приложения;
  • Выбрать раздел «Переводить офлайн»;
  • Выбрать пункт «Всегда, если загружен пакет».


Данная настройка может быть актуальна для тех, кто находится в роуминге или в местах с нестабильным Интернет-соединением.

Информация в данной статье относится к следующим продуктам: 
PROMT.One

Проблема №1: 
Не работает голосовой ввод офлайн 

Решение: 
Для того чтобы функция «голосовой ввод офлайн» стала доступна, следует проверить наличие голосовых офлайн пакетов на устройстве.  
Для этого: 
  • Перейти в настройки устройства;
  • Выбрать пункт меню «Язык и ввод» – «Голосовой ввод Google»;
  • Выбрать пункт «Распознание речи офлайн»;
  • Перейти во вкладку «Все»;
  • Загрузить необходимые языковые пакеты.

Проблема №2:
Голосовые пакеты загружены, но голосовой ввод по-прежнему не работает. 

Решение:
Для работоспособности функции «голосовой ввод» используются системные ресурсы устройства, а именно пакет «Сервисы Google play», разработчиком которого является компания Google.
Данная проблема говорит о том, что установленная на устройстве версия «Сервисов Google play» не поддерживает работоспособность голосового ввода в офлайн-режиме. Эта проблема не является локальной проблемой приложения PROMT, но распространяется на все приложения, использующие Google-ресурсы для работоспособности голосового ввода.
Для решения проблемы следует дождаться обновления приложения «Сервисы Google play» до следующей версии.

Информация в данной статье относится к следующим продуктам: 
PROMT Offline, Translate.ru, PROMT.One

Проблема:
Приложение не выполняет перевод в офлайн-режиме.

Решение:
Для работоспособности приложения в режиме офлайн необходимо убедиться, в том, что:
  1. В приложении оформлена PREMIUM-подписка;
  2. В приложении произведен вход в аккаунт, для которого была оформлена подписка;
  3. На устройстве установлены офлайн-пакеты для необходимых направлений перевода. Чтобы проверить установку пакетов, нужно перейти в раздел «Скачать» в боковом меню приложения и выбрать нужное направление.
  4. На устройстве отключены «Мобильные данные». В тех случаях, если устройство находится в роуминге или в сети с нестабильным Интернет-соединением, установите офлайн-режим перевода в приоритете. Как это сделать описано в статье: Как настроить использование загруженных офлайн-пакетов по умолчанию. 

Информация в данной статье относится к следующим продуктам: 
PROMT.One

Процесс оформления отказа от подписки зависит от того, каким способом она была оформлена. Подписка может быть оформлена несколькими способами:

  • в веб-сервисе PROMT.One (расположенном по адресу www.translate.ru);
  • в приложении PROMT.One под мобильными платформами Android;
  • в приложении PROMT.One под мобильными платформами IOS.

Способ 1: если подписка была оформлена в веб-сервисе PROMT.One, следует:
  1. Перейти в веб-сервис PROMT.One;
  2. Выполнить авторизацию аккаунта;
  3. Перейти в профиль, выбрав соответствующий значок в правом верхнем углу;
  4. Перейти по ссылке «Подробнее», которая находится в разделе информация о подписке;
    Произойдет перенаправление на сайт https://www.2checkout.com;
  5. В случае первого посещения данного сайта, зарегистрироваться, используя номер заказа или email;
  6. После регистрации выполнить вход в созданный аккаунт на https://www.2checkout.com;
  7. После этого в окне с информацией о заказах нажать «Просмотр заказа»;
  8. Далее выберите пункт «Предыстория продукта»;
  9. Для отмены автоматического продления подписки нажать кнопку «Выключить»;
  10. Для подтверждения изменений нажать кнопку «Сохранить».
Способ 2: если подписка оформлена в приложении PROMT.One под Android (в маркете «Google Play»), следует:
  1. Открыть приложение «Google Play»;
  2. Убедиться, что выполнен вход в аккаунт Google, под которым выполнялось приобретение подписки;
  3. Слева на экране выбрать пункт меню «Мои подписки»;
  4. Найти подписку, которую требуется отменить;
  5. Выбрать «Настроить», а затем «Отменить подписку».
Способ 3: если подписка оформлена в приложении PROMT.One под IOS (в маркете «AppStore»), следует:
  1. Открыть приложение «AppStore»;
  2. Перейти в профиль («Apple ID» в верхней части экрана);
  3. Перейти в раздел «Подписки»;
  4. Выбрать нужную подписку и удалить ее.
Информация в данной статье относится к следующим продуктам: 
PROMT.One

Для того чтобы воспользоваться PREMIUM-подпиской на другом устройстве, следует выполнить авторизацию в аккаунте, на который оформлена подписка. Данная подписка является единой для всех сервисов PROMT.One.

Информация в данной статье относится к следующим продуктам:
PROMT.One
Для того, чтобы оформить подписку следует выполнить следующее:
  • Запустить приложение «PROMT.One»;
  • Перейти в пункт меню «Переходи на Premium»;
  • Выполнить аутентификацию (зарегистрироваться или войти в аккаунт PROMT);
  • Нажать на кнопку «Best Deal» или на кнопку с указанием цены;
  • Нажать на кнопку «Подписаться»


Информация в данной статье относится к следующим продуктам:
PROMT.One, Translate.ru