Top.Mail.Ru
Приложение PROMT.One
Процесс оформления отказа от подписки зависит от того, каким способом она была оформлена. Подписка может быть оформлена несколькими способами:

  • в веб-сервисе PROMT.One (расположенном по адресу www.translate.ru);
  • в приложении PROMT.One под мобильными платформами Android;
  • в приложении PROMT.One под мобильными платформами IOS.

Способ 1: если подписка была оформлена в веб-сервисе PROMT.One, следует:
  1. Перейти в веб-сервис PROMT.One;
  2. Выполнить авторизацию аккаунта;
  3. Перейти в профиль, выбрав соответствующий значок в правом верхнем углу;
  4. Перейти по ссылке «Подробнее», которая находится в разделе информация о подписке;
    Произойдет перенаправление на сайт https://www.2checkout.com;
  5. В случае первого посещения данного сайта, зарегистрироваться, используя номер заказа или email;
  6. После регистрации выполнить вход в созданный аккаунт на https://www.2checkout.com;
  7. После этого в окне с информацией о заказах нажать «Просмотр заказа»;
  8. Далее выберите пункт «Предыстория продукта»;
  9. Для отмены автоматического продления подписки нажать кнопку «Выключить»;
  10. Для подтверждения изменений нажать кнопку «Сохранить».
Способ 2: если подписка оформлена в приложении PROMT.One под Android (в маркете «Google Play»), следует:
  1. Открыть приложение «Google Play»;
  2. Убедиться, что выполнен вход в аккаунт Google, под которым выполнялось приобретение подписки;
  3. Слева на экране выбрать пункт меню «Мои подписки»;
  4. Найти подписку, которую требуется отменить;
  5. Выбрать «Настроить», а затем «Отменить подписку».
Способ 3: если подписка оформлена в приложении PROMT.One под IOS (в маркете «AppStore»), следует:
  1. Открыть приложение «AppStore»;
  2. Перейти в профиль («Apple ID» в верхней части экрана);
  3. Перейти в раздел «Подписки»;
  4. Выбрать нужную подписку и удалить ее.
Информация в данной статье относится к следующим продуктам: 
PROMT.One

Для того чтобы воспользоваться PREMIUM-подпиской на другом устройстве, следует выполнить авторизацию в аккаунте, на который оформлена подписка. Данная подписка является единой для всех сервисов PROMT.One.

Информация в данной статье относится к следующим продуктам:
PROMT.One
Для того чтобы оформить подписку в приложении PROMT.One, следует выполнить следующее: 
  • Запустить приложение «PROMT.One»;
  • Перейти в пункт меню «Переходи на Premium»;
  • Выполнить аутентификацию (зарегистрироваться или войти в аккаунт PROMT);
  • Нажать на кнопку «Best Deal» или на кнопку с указанием цены;
  • Нажать на кнопку «Подписаться»

Информация в данной статье относится к следующим продуктам: 
PROMT.One
 

Установка PROMT.One возможна на любое устройство с операционной системой iOS 8.0 и выше (iPhone, iPad, iPod Touch).

Информация в данной статье относится к следующим продуктам:
PROMT.One
Для работы PROMT.One требуется iOS 8.0 или более поздняя версия, а также примерно 300 Мб на устройстве для его установки.

Информация в данной статье относится к следующим продуктам:
PROMT.One
Проблема:
Приложение не выполняет перевод в офлайн-режиме.

Решение:
Для работоспособности приложения в режиме офлайн убедитесь, что:
  1. У вас оформлена и оплачена PREMIUM-подписка, исключением является только использование подписки во время пробного периода.
  2. В приложении произведен вход в аккаунт, на котором была оформлена подписка.
  3. У Вас установлены офлайн-пакеты для необходимых направлений перевода. Чтобы проверить это вам нужно перейти в раздел «Скачать» на боковой шторке приложения и выбрать интересующее вас направление. После этого вы увидите офлайн пакеты, которые должны быть установлены для перевода без Интернет-соединения.
  4. У вас отключены «Мобильные данные».

Информация в данной статье относится к следующим продуктам: 
PROMT.One
В бесплатном приложении "PROMT.One" существует ограничение на перевод – 3000 символов (в случае, если не выполнена аутентификация в аккаунт PROMT) и 10000 символов (если выполнена аутентификация).

Информация в данной статье относится к следующим продуктам:
PROMT Offline, Translate.ru, PROMT.One
Проблема:
Не работает голосовой ввод офлайн

Решение:
Обращаем Ваше внимание, что работоспособность функции голосовой ввод в офлайн режиме доступен на устройствах, поддерживающих данную функцию.
Список устройств и направлений указан на официальном сайте Apple .

Если Ваше устройство входит в список устройств, на которых выполняется данная функция, Вам следует убедиться, что в настройках функции диктовки доступен нужный язык. Для этого:
  1. Перейдите в настройки устройства;
  2. Выберите «Основные»;
  3. Убедитесь, что функция «Диктовка» включена;
  4. Перейдите в пункт меню «Языки диктовки»;
  5. Убедитесь, что в списке языков присутствует нужный язык и на против него установлен check-mark.

Информация в данной статье относится к следующим продуктам:
PROMT Offline, Translate.ru, PROMT.One
Для того, чтобы отрегулировать скорость произношения речи для перевода следует:
  1. Войти в приложение PROMT Offline / Translate.ru / PROMT.One;
  2. Перейти в пункт меню «Настройки»;
  3. Подвинуть ползунок «Скорость произношения» вправо, если Вам необходимо увеличить скорость речи, и влево – для того, чтобы ее замедлить.

Информация в данной статье относится к следующим продуктам:
PROMT Offline, Translate.ru, PROMT.One