Портал ИТ-директоров Global CIO подвел итоги масштабного ежегодного конкурса «Проект года». Члены профессионального сообщества выбирали на протяжении двух месяцев из более чем 200 проектов в 29 номинациях лучшие кейсы. PROMT представлял свой кейс по внедрению автоматического перевода в систему бронирования Amadeus в номинации «Бизнес-приложения (кроме ERP и ECM )».
Особенностью конкурса является то, что в нем нет жюри в классическом понимании – вместо него проекты оценивают ИТ-директора и ведущие специалисты российских компаний в режиме онлайн . Баллы от 1 до 5 выставляются в четырех шкалах, обозначающих масштаб, важность для ИТ-компании, сложность проекта и значимость для ИТ-отрасли в целом. Результатом служит совокупность проголосовавших пользователей и сумма выставленных ими баллов, таким образом, определяется «доля» вклада компании и ее место в рейтинге в своей номинации. Также редакция имела возможность вручить несколько спецпризов от своего имени.
По итогам голосования проекту PROMT по внедрению автоматического перевода PROMT в систему бронирования Amadeus, который реализован на базе флагманского продукта PROMT Translation Server, досталось второе место в номинации «Бизнес-приложения (кроме ERP и ECM)». Он набрал 11,92 балла. Решением PROMT пользуются туристические агентства, клиенты международной компании Amadeus, которые занимаются бронированием авиабилетов для своих клиентов. С его помощью они получают быстрый и качественного перевода с английского на русский постоянно меняющихся условий применения тарифов.
Первое место в номинации «Бизнес-приложения (кроме ERP и ECM )» с результатом в 12,83 балла заняли компании 1 C и Акселот, которые разработали и внедрили целевую модель управления казначейской функции в Группе «Полюс».
Подписаться на новости
Веб-форма не найдена.