Top.Mail.Ru
Рекламная осень PROMT
18.10.2010

Рекламная осень PROMT

К началу делового сезона PROMT развернул активную рекламную кампанию в СМИ. Ее целью стало освещение новых возможностей переводчиков текстов PROMT, полезных в первую очередь бизнес-сегменту. В статьях, обзорах, теле- и радиопрограммах подробно рассказывалось о том, что PROMT на сегодняшний день – это не просто переводчик текстов, а такой же рабочий инструмент, как интернет, телефон или автомобиль. Благодаря переводчикам текстов PROMT современный владелец компании не только существенно сокращает издержки на перевод иноязычной информации, но и больше зарабатывает.

В сентябре появились многочисленные публикации в деловых и IT-изданиях и на сайтах соответствующей тематики. Статьи о PROMT опубликовали «Деловой Петербург», Rossiya inFlight, 3DNews, Hard'n'Soft, PC Magazine и другие издания. Передачи, посвященные PROMT, вышли в эфире «Эха Петербурга».

В октябре рекламная активность PROMT продолжается: рассказ о корпоративных продуктах PROMT появился в эфире «Эха Москвы» и телеканала «PRO Деньги». Готовятся публикации в IT-прессе.

Постоянно обновляемый список публикаций в СМИ, а также тексты статей можно найти на корпоративном сайте PROMT в разделе «Пресс-центр» – «Пресса о нас».


Возврат к списку