Санкт-Петербург, 02 июля 2003 г. — Компания ПРОМТ, лидер в области разработки технологий автоматизированного перевода, объявляет о поставке комплекса переводческих решений для компании ЗАО «Джи Эм-АВТОВАЗ».
Совместное предприятие «Джи Эм-АВТОВАЗ» — один из самых крупных инвестиционных проектов в российском автомобилестроении, реализуемый корпорацией General Motors, ОАО «АВТОВАЗ» и Европейским банком реконструкции и развития (ЕБРР). «Джи Эм-АВТОВАЗ» выпускает автомобили марки Шевроле-Нива (в 2003 году СП планирует произвести 35.000 автомобилей). Реализация таких масштабных производственных проектов совместно с иностранными производителями сопряжена с необходимостью подготовки технической документации на нескольких языках. Современный автомобиль собирается из десятков тысяч деталей, каждая из которых должна быть документирована и описана в спецификации. Поэтому потребность в переводе составляет десятки тысяч страниц технических документов плюс необходимость ведения деловой переписки на иностранных языках.
В целях обеспечения более высокой производительности при подготовке многоязычных документов и сокращения затрат на выполнение переводов в компании «Джи Эм-АВТОВАЗ» было принято решение использовать систему автоматизированного перевода. В результате проведенного исследования рынка предлагаемых переводческих решений был сделан выбор в пользу систем перевода компании ПРОМТ. Ключевыми критериями выбора были определены качество перевода специализированных технических текстов и показатель возврата на инвестиции (ROI). Системы машинного перевода PROMT XT обеспечивают высокое качество перевода, в особенности специализированных текстов и позволяют вернуть вложенные в приобретение программного обеспечения деньги в течение 3-6 месяцев за счет экономии времени и человеческих ресурсов.
Компания ПРОМТ поставила СП «Джи Эм-АВТОВАЗ» сетевую версию PROMT NET XT для перевода с английского языка на русский и обратно и коллекции специализированных словарей «Коммерция» и «Тяжелая промышленность» на 50 рабочих мест.
«Мы приветствуем начало массового производства автомобилей Шевроле-Нива и особенно приятно, что наши переводческие решения помогают создавать автомобили, которые способны конкурировать с другими российскими автомобилями, в том числе и иномарками. Надеемся, что компания «Джи Эм-АВТОВАЗ» будет успешно развиваться и наше сотрудничество будет успешным и плодотворным. Мы также приглашаем все автомобильные компании, выпускающие автомобили для нашей страны и планирующие организовать здесь производство, последовать примеру «Джи Эм-АВТОВАЗ», — заявил Михаил Каничев, коммерческий директор компании ПРОМТ.
###О Совместном предприятии «Дженерал Моторз – АВТОВАЗ»
Совместное предприятие ЗАО Джи Эм – АВТОВАЗ ведет отсчет времени с 27 июня 2001 года, когда представителями Дженерал Моторз, АВТОВАЗа и Европейского Банка Реконструкции и Развития было подписано соответствующее генеральное рамочное соглашение. Само совместное предприятие было создано на учредительном заседании 30 июля 2001 года и получило регистрацию в Минюсте России 2 августа 2001года. Набор персонала начался с 27 августа, а строительные работы – с октября 2001 года.В 2003 году совместное предприятие выйдет на объем производства 35 тысяч автомобилей в год, а в 2004 году - 60 тысяч в год. К 2005 году предприятие выйдет на объем производства 75 тысяч автомобилей в год при трехсменной работе.
В конце 2003 года планируется начать производство "Шевроле-Нивы" на экспорт в страны Европы, Среднего Востока, Азии, Латинской Америки, комплектуемых двигателями семейства Опель и импортными трансиссиями. Следующим этапом станет производство модификаций "Шевроле-Нивы": пикапа и грузового фургона, а также разработка новых проектов. Производственный процесс на СП строится на основе философии (lean production), что означает: низкозатратное ресурсосберегающее производство, которая является типичной для всех предприятий корпорации Дженерал Моторз. Главный акцент делается на максимальное сокращение издержек любого рода и обеспечение качества производимой продукции, которое достигается не только строжайшим входным и выходным контролем, но и отработанной системой типизированных процедур такого контроля, а также соответствующим обучением и мотивацией персонала.
Для прессы:
Подписаться на новости
Веб-форма не найдена.