Top.Mail.Ru
PROMT 8.0 принес резкое увеличение продаж
20.11.2007

PROMT 8.0 принес резкое увеличение продаж

Компания ПРОМТ сообщает о росте объемов продаж в несколько раз: первые шесть месяцев продаж новой версии систем перевода PROMT 8.0 оказались намного успешнее старта предыдущей версии PROMT 7.0.

Продажи PROMT 8.0 официально стартовали 16 апреля 2007 г. За шесть месяцев было продано уже несколько тысяч лицензий на десктоп-продукты PROMT Standard 8.0, PROMT Professional 8.0 и PROMT Expert 8.0, а также сетевую версию PROMT NET Professional 8.0, которые входят в состав линейки PROMT 8.0. По объему продаж новый PROMT превзошел предыдущую версию на 272 %.

Отдельно можно отметить, что серьезный вклад в рост продаж внес Интернет-магазин компании ПРОМТ. По данным компании после старта продаж PROMT 8.0 число покупок в Интернет-магазине увеличилось на 251% по сравнению с прошлогодними показателями. Рост объема онлайн-продаж с апреля по сентябрь 2007 г. составил 201%.

Успешный старт продаж PROMT 8.0 внес существенный вклад в увеличение объема продаж компании в целом на российском рынке. За 9 месяцев 2007 года объем продаж в целом вырос на 226% по сравнению с аналогичным периодом 2006 г.

«Традиционно цикл жизни программного продукта составляет 1-2 года. Версия PROMT 7.0 в этом смысле является долгожителем, она продавалась 2,5 года! Задержка с выпуском была связана с тем, что выпуск нового продукта был «привязан» к выходу новой операционной системы Microsoft Windows Vista и пакету офисных приложений Microsoft Office 2007. Поэтому наши клиенты с большим интересом встретили новую версию. Ключевой показатель работы программы-переводчика – качество перевода. В новой версии нам удалось существенно повысить качество перевода, что сразу же положительно отразилось на продажах. Мы настроены оптимистично и надеемся, что в следующем году нам удастся добиться не менее впечатляющих результатов», - прокомментировал Александр Андреев, директор по маркетингу компании ПРОМТ.

Возврат к списку