Top.Mail.Ru
Компания ПРОМТ провела ежегодную партнерскую конференцию
07.06.2006

Компания ПРОМТ провела ежегодную партнерскую конференцию

С 1 по 3 июня компания ПРОМТ провела ежегодную партнерскую конференцию, в которой приняли участие 55 представителей из более чем 30 компаний-партнеров из России и Украины. Также в конференции приняли участие 16 представителей средств массовой информации.

В этом году мероприятие проходило на комфортабельном круизном лайнере «Очарованный странник», полностью арендованном компанией ПРОМТ для проведения конференции. Путь теплохода пролегал к северо-западной части Ладоги - самого большого озера Европы. Участники конференции смогли воочию увидеть скалистые берега Валаамского архипелага, запечатлённые еще на знаменитых пейзажах Шишкина и Куинджи.

Место проведения конференции (комфортабельный теплоход) и, следовательно, ее неформальная обстановка ничуть не нарушили делового настроения участников. Организатору конференции и партнерам удалось обсудить и принять решения сразу по нескольким важным вопросам:

  • Обсуждение новой Партнерской программы компании ПРОМТ. Партнерам был предложен проект Партнерской программы, в которой планируется зафиксировать статусы партнеров и их условия работы. Абсолютным нововведением стало приглашение партнеров к участию в совместных рекламных акциях и маркетинговых программах, а также формирование для каждого партнера специального маркетингового фонда. Цель фонда - помощь партнерам в успешном продвижении и продаже программных продуктов PROMT. Компания ПРОМТ зарезервировала специально для этих целей существенные средства - до 7 % от оборота партнера за полугодие. Новую программу планируется вести в действие с 1 июля 2006 года.
  • Активизация усилий по работе с корпоративными заказчиками. Если ранее компания ПРОМТ концентрировалась, в основном, на продаже лицензий, то сейчас особый акцент ставится на увеличении продаж дополнительных сервисов. Как показали результаты опросов, многие корпоративные клиенты используют приобретенные корпоративные решения PROMT без каких-либо настроек, что приводит к снижению качества перевода. Поэтому новая инициатива компании ПРОМТ направлена на продвижение идеи о необходимости получения клиентом таких дополнительных сервисов, как создание специализированных словарей, проведение обучения и тренингов, адаптация системы перевода под потребности заказчика. В частности, в рамках подобного изменения политики продаж компания ПРОМТ предлагает своим корпоративным клиентам пройти «базовый курс» обучения бесплатно. Понимая важность работы с партнерскими каналами, компания ПРОМТ предлагает своим партнерам участвовать в продвижении и продаже сервисов, способствующих более эффективному использованию продукции компании.
  • Новые продукты для розничного рынка. Компания ПРОМТ выпускает два новых продукта для розничного рынка: PROMT Почта и PROMT Internet. Оба продукта ориентированы на домашних пользователей. Первый (PROMT Почта) призван стать удобным средством для перевода электронной почты и сообщений в ICQ, а второй (PROMT Internet) позволяет моментально переводить Web-сайты в Интернете. Выпуск продуктов запланирован на июль 2006 года.
  • Рекомендованная цена PROMT Почта: английский-русский-английский– 990 руб, в комплектации Гигант (9 направлений перевода) продукт будет стоить 1400 руб. В составе продукта также бонус от компании Mapilab – полезные плагины для Microsoft Outlook.
    PROMT Internet: английский-русский-английский будет стоить 990 руб (рекомендованная цена). В программе также есть бонус – программа-антивирус Outpost Firewall Pro от компании Agnitum.

В ходе конференции состоялось несколько круглых столов, на которых прошло обсуждение таких важных вопросов, как повышение продаж корпоративных продуктов, рекламная политика компании ПРОМТ, позиционирование продуктов и развитие IT-бизнеса и отрасли в целом. В заключение были подведены итоги работы партнеров за год и награждены три лучших партнера – компания Ахоft, компания Цефей и Компьютерный Центр Кей, которым были вручены сертификаты от компании Инфофлот номиналом 6 000 рублей, предоставляющие право на приобретение любого круиза этой компании.

Немаловажной частью конференции была насыщенная развлекательная программа. Во второй день состоялось две экскурсии: на остров Коневец в Коневский православный мужской монастырь и на остров Валаам в Спасо-Преображенский православный мужской монастырь. Участники также посетили удаленные скиты, которые находятся на Валааме среди причудливо изрезанных скалистых берегов и векового хвойного леса.

Возврат к списку