Технологии PROMT помогают Adobe быстрее приходить на новые рынки

Отрасль: Локализация
Компания Adobe – один из крупнейших в мире производителей программного обеспечения
для графического и веб-дизайна.
Задачи
  • Оперативная локализация продуктов.
  • Перевод контента с сохранением исходного форматирования.
  • Сокращение расходов на локализацию.
Решения
  • Внедрение технологий PROMT в продукты Adobe.
  • Специальное приложение PROMT для сохранения исходного форматирования.
  • Эффективный и качественный машинный перевод.
Результат
  • Увеличение скорости подготовки документации на 20-30%.
  • Экономия времени на ручном форматировании текстов.
  • Локализация контента с минимальным привлечением переводчиков.
Кристин Дюран, старший менеджер по технологиям перевода в Adobe Systems:

Технология PROMT позволила нам добиться большой эффективности в переводе контента. Особенно это касается пользовательской документации, которая при больших объёмах часто меняется. Для нас это безусловное доказательство того, насколько полезным может быть использование машинного перевода на предприятии.

Возврат к списку