Весь мир сегодня переживает непростые времена, и сложившаяся ситуация повлияла на работу многих компаний. Но службы и сервисы компании PROMT продолжают работать.
Как мы работаем
Специалисты компании PROMT ответственно подходят к ситуации с коронавирусом, которая сложилась во всем мире, и соблюдают условия самоизоляции. Однако эти обстоятельства не являются препятствием для работы компании.
Согласно разъяснениям Министерства труда от 26.03.2020 №206 и письму ведомства от 27.03.2020, IT-компании относятся к непрерывно действующим организациям. Поэтому PROMT продолжает бесперебойно работать при сложившихся обстоятельствах в удаленном режиме.
Работают ли наши сервисы
Все облачные сервисы PROMT работают в штатном режиме и доступны для перевода. При возникновении проблем, пожалуйста, обратитесь в нашу службу технической поддержки.
Как работает служба поддержки
Служба технической поддержки компании PROMT работает по стандартному графику: с понедельника по пятницу, с 9:00 до 18:00. Наши специалисты готовы дать оперативную консультацию и оказать необходимую помощь при работе с нашими программными продуктами. Обращаем ваше внимание, что до окончания режима самоизоляции техническая поддержка оказывается только в онлайн-режиме!
Как вы можете быстро перевести контент с помощью PROMT
PROMT предлагает технологии и услуги, которые помогут быстро и точно перевести контент любого объема и тематики, в том числе, конфиденциальные данные. Для получения более подробной информации обратитесь к нашим специалистам и напишите письмо по адресу: corporate@promt.ru.
Подписаться на новости
Веб-форма не найдена.