Английская версия Русская версия Немецкая версия Французская версия Испанская версия Finland Brazil Mexico Argentina> China

Разработка решений
для автоматизированного перевода

Для частных пользователей

Служба поддержки работает только с заявками пользователей, использующих лицензионные программные продукты PROMT. Вы можете связаться со Службой поддержки:

Консультации по телефону доступны в будние дни с 9:00 до 18:00 по МСК. Поддержка может быть оказана на русском и английском языках.

До обращения в службу поддержки рекомендуем ознакомиться с разделом "Вопросы и ответы" - возможно, там уже описано решение возникшей у вас проблемы.

Внимание! До обращения в службу поддержки пользователям переводчиков PROMT необходимо подготовить следующую информацию:

  • Точное название системы перевода PROMT (включая направления перевода и номер версии). Лицензионный номер (для коммерческих версий продуктов), который можно найти в лицензионном соглашении (для коробочных версий) или в тексте письма, которое отправляется после покупки download-версий.
  • Название операционной системы: тип, версия, языковая локализация, установленные пакеты сервисных обновлений (service pack).
  • Суть проблемы и действия, предшествовавшие ее появлению.
  • Действия, предпринятые для решения возникшей проблемы.
  • При возникновении сообщения об ошибке - его точный текст или снимок экрана (скриншот) с сообщением об ошибке.

При получении консультации по телефону желательно находиться рядом с компьютером, на котором возникла проблема.

Служба поддержки пользователей

support@promt.ru
8 800 333 5557
8 (812) 655-0350

(Пн-Пт, с 9 до 18 по Мск.)




Социальные сети
В Контакте [info] [info]