Английская версия Русская версия Немецкая версия Французская версия Испанская версия Finland Brazil Mexico Argentina> China

Разработка решений
для автоматизированного перевода

Подписка

Помимо стандартной технической поддержки, которую получают все частные и корпоративные пользователи, компании могут заказать Приоритетную техническую поддержку (или Подписку). Для этого необходимо заключить договор с компанией PROMT сроком от 1 года.

Преимущества Подписки:

  • Консультации по установке и настройке ПО.
  • Быстрый ответ специалистов техподдержки: вместо стандартных трех рабочих дней – один день. Помощь специалистов даже в нерабочее время.
  • При выходе новой версии или обновления ПО – бесплатная замена текущей версии в течение 2 месяцев.
  • Разработка дополнительных словарей, наполнение баз Translation Memory, дополнительная настройка системы силами специалистов PROMT.
  • Обучающие вебинары для сотрудников.
Служба поддержки пользователей

support@promt.ru
8 800 333 5557
8 (812) 655-0350

(Пн-Пт, с 10 до 19 по Мск.)



Социальные сети
В Контакте [info] [info]