Английская версия Русская версия Немецкая версия Французская версия Испанская версия Finland Brazil Mexico Argentina> China

Разработка решений
для автоматизированного перевода

Для компаний

Техническая поддержка корпоративных решений предоставляется компанией PROMT на следующих условиях:

  • Поддержка предоставляется по телефону и по электронной почте в рабочие дни с 9.00 до 17.00 (московское время). Ограниченная поддержка (без гарантии доступности) по электронной почте возможна в выходные дни и за пределами рабочего времени.
  • При обращении в службу поддержки компании PROMT необходимо сообщить уникальный номер пользователя (User ID). При наличии платной Подписки – номер лицензионного договора, указанный в печатной версии, точное название продукта и лицензионный номер.
  • Подписка предоставляется пользователям корпоративных решений PROMT,заключившим соответствующий договор, в течение 1 календарного года с момента активации продукта или первого обращения в Службу поддержки пользователей.
  • Срок ответа специалистов службы поддержки компании PROMT составляет один рабочий день для пользователей с Подпиской, и три рабочих дня в остальных случаях. В течение двух часов с момента получения службой поддержки компании PROMT обращения от вас по электронной почте вам будет направлено соответствующее уведомление, подтверждающее получение вашего обращения.
  • Поддержка может быть оказана на русском и английском языках.
  • Для продления условий Подписки вам необходимо за 30 (тридцать) календарных дней до окончания срока действия условий направить в компанию PROMT соответствующее уведомление по адресу электронной почты: common@promt.ru.

Если заявка на Подписку не обновлена, поддержка будет представляться на общих условиях, оговоренных компанией PROMT.

Служба поддержки пользователей

support@promt.ru
8 800 333 5557
8 (812) 655-0350

(Пн-Пт, с 9 до 18 по Мск.)




Социальные сети
В Контакте [info] [info]