Санкт-Петербург, 01 февраля 2001 г. - Компания ПРОМТ, лидер в области разработки технологий машинного перевода, объявляет об изменении цен на "легкие" программные продукты: PROMT Internet 2000, Magic Gooddy 2000, коллекцию "Домашняя" и все специализированные словари.
C 15 февраля 2001 года ПРОМТ устанавливает следующие цены на программные продукты рынка SOHO:
Изменения в ценовой политике компании ПРОМТ являются отражением объективных факторов развития всей российской экономики и бизнеса в целом.
В частности, на сегодняшний день наблюдается резкое увеличение объемов специализированной документации, которая требует перевода. Поэтому снижение цены на специализированные словари обусловлено стремлением компании ПРОМТ упростить приобретение пользователями систем машинного перевода PROMT дополнительных словарей и обеспечить высокое качество перевода текстов.
О компании ПРОМТ
Компания ПРОМТ основана в 1991 году. ПРОМТ занимается исследованиями в области прикладной лингвистики, разработкой технологий и систем машинного перевода для европейских языков. Компания ПРОМТ ставит своей целью создание программных средств, позволяющих свободно общаться на разных языках. Среди клиентов компании ПРОМТ крупнейшие мировые и российские порталы: Lycos , Voila, Caramail, e-lingo, Transparent Language, InfiniT, SMARTS, АПОРТ и Инфоарт.
Бесплатный онлайн-переводчик компании ПРОМТ обеспечивает перевод текста, Web-страниц и e-mail.
Пресс-служба компании ПРОМТПодписаться на новости
Веб-форма не найдена.